SM Entertainment

Агентство S.M. появилось в 1995 году и показало всему миру что такое k-pop. S.M. создало жесткую систему стажировок, во время которых стажеры жили в отдельных общежитиях и готовились к предстоящему дебюту. С самого начала своей деятельности география аудитории S.M. была огромна- вся Азия. На сегодняшний день агентство знают по всему миру и оно не сходит со страниц Forbes как образец грамотно работающей системы.
Купить кпоп товары агентства SM Entertainment
Для того чтобы понять масштабы, взгляните только на эти цифры. Около 300 000 заявок приходят в агентство каждые полгода. Для прохождения стажировки агентство приобрело около 2 550 м2 в престижном районе Сеула - Каннамгу. Агентство помогает около 400 певцам выпустить 12 000 песен каждый год. Альбомы агентства популярны на международном музыкальном рынке. Аудитория агентства составляет более 2,5 миллиона человек. Страница S.M. в Youtube просматривается 1000 раз в секунду. Пожалуй, главный ключ успеха S.M. - агентство было первым, кто создал свой узнаваемый бренд на музыкальном рынке Кореи.
Модель S.M. чрезвычайно эффективна. Так, например, за 2014 год чистая выручка агентства увеличилась с 38 миллионов долларов до 225 миллионов. На сегодняшний день S.M. может гордиться своей рыночной капитализацией(стоимостью агентства) - 660 миллионов долларов. Эта неимоверная сумма на порядок превышает стоимость агентства главного конкурента SM- YG Entertainment. По данным критериям SM легко попадает в азиатскую версию Forbes и занимает почетное место среди самых прибыльных 200 азиатских компаний.
Самый главный человек в S.M. - Ли Суман. Он был известным певцом в стиле фольк и рок, а также работал диджеем. Однако, главным талантом Сумана стало ведение бизнеса. Во время обучения в Государственном Калифорнийском университете в начале 80-ых Ли Суман застал музыкальную революцию, когда новые ТВ каналы(такие как MTV) настаивали на том, что группы должны не только петь, но и показывать себя, быть запоминающимися визуально. После увиденного в Америке восхищенный Ли Суман вернулся в Корею и в 1995 году началась сказочная история S.M. Entertainment.
Известные группы S.M. Entertainment:
Boys bands
- EXO
- Super Junior