klightshop@gmail.com
8-953-825-08-08

EXO

Биография группы

EXO - корейско-китайская группа лейбла SM Entertainment. Название группы было взято из слов «exoplanets» и «extrasolar planet», что означает планеты, находящиеся за пределами нашей солнечной системы. Таким образом, EXO может быть интерпретировано как звезды из других галактик.

Группа EXO сформирована в 2011 году в Сеуле, Южная Корея. В состав группы вошли 12 участников, разделенных на 2 подгруппы: EXO-K и EXO-M. EXO-K рассчитана на корейского слушателя, а EXO-M – на китайского. Обе подгруппы выпускают одни и те же релизы на своих языках в одно и то же время.  Участники EXO-K: Сухо, Бэкхён, Чанёль, Дио, Кай, Сэхун.  Участники EXO-M:  Крис, Сюмин, Лухан, Лэй, Чен, Тао.

Дебют группы состоялся 9 апреля 2012 года выпуском песни  «Mama». Было выпущено 23 тизера перед официальным дебютом, в каждом из которых участники показывали свои способности.

29 января 2012 г. группа выпустила песню-пролог «What is Love», распространяя ее через  iTunes,  а также  другие корейские и китайские музыкальные интернет-магазины.  9 марта была выпущена вторая песня-пролог  «History», написанная и продюсированная  Thomas Troelsen и Remee.

31 марта 2012 г. в Южной Корее подгруппа EXO-K провела выступление на Олимпийском стадионе Сеула, а 1 апреля 2012 г. в Китае подгруппа EXO-M выступила в Большом холле Университета международного бизнеса и экономики в Пекине.  Итого примерно 3000 фанатов и 8000 желающих попасть на выступления. И все это по прошествии 100 дней с выпуска первого тизера.

В 2014 году из группы ушли Крис и Лухан. Следом за ними в 2015 году группу покинул Тао. Таким образом, теперь в EXO 9 участников и группа не делится на подгруппы EXO-K и EXO-M. В любом случае, мы любим всех участников EXO и будем радоваться новым шедеврам как от всей группы, так и от мемберов по отдельности. Файтинг!

Факты о EXO:

  1. Большинство корейских участников умеют играть фортепьяно.
  2. Большинство решений в EXO были приняты с помощью игры «Камень, ножницы, бумага».
  3. Существует кофейня, посвященная EXO, где в меню есть Дио латте, Лухан лесной орех и ванильный Лyмин (Лухан + Сюмин) и много другое.
  4. Журналист из «Volume Up» спросил у Бэкхёна, есть ли в их группе участники, которые слишком усердствуют во время выступлений. На что Бэкхён ответил, что таких нет и даже если участники просто стоят на сцене, они уже излучают свет.
  5. На одной из радио передач Чанёль уверял, что даже сами участники EXO удивлены, как круто они выглядят на сцене.
  6. Обычно перед камбеком  участники EXO тренируются по 8 часов в группе и по 4 часа индивидуально.
  7. Расположение участников EXO для хореографии «Tree» зависит от участия каждого мембера в выступлении.

  1. Второй мини альбом EXO «Overdose» побил рекорды по предзаказам. Количество предзаказов на покупку альбома составило 650 000 заказов.
  2. На шоу Код Битлз (Beatles Code), все узнали, что Мирё из Brown Eyed Girls является большим фанатом EXO. Также она частенько упоминает об EXO во время радио передач.
  3. Все участники EXO любят есть ханво (корейская говядина).
  4. В интернете открылась коллекция неологизмов от EXO. Тут есть словечки Сухо «ttuiswi ttuswi», слова Сэхуна «goreoji, goreoji, ohorat и  yehet», Бэкхёновские «pungdongseu and kkaepsong» и «ungya, ungya» от Сюмина. Крис помогал в формировании коллекций.
  5. EXO побили рекорд по количество звонков в колл центр  Weekly Idol (Еженедельный айдол). 2000 сообщений (корейские + международные) было отправлено фанатами в течение недели.
  6. У «Overdose» 8 различных вариантов хореографии: EXO Korean MV version( корейская версия, клип), EXO Chinese MV version (китайская версия, клип), EXO Korean Stage version (корейская версия, сцена), EXO Chinese Stage version(китайская версия, сцена), EXO-K MV version(версия участников EXO-K, клип), EXO-K Stage version (версия участников EXO-K, сцена), EXO-M MV version(версия участников EXO-M, клип) и EXO-M Stage version (версия участников EXO-M, сцена).

 

  1. Первая партия «The Lost Planet In Seoul» от EXO была продана за 1,47 секунд.
  2. Первое появление EXO на Weekly Idol набрало больше просмотров, чем у SHINee и Super Junior.
  3. Outlab Pop-Up Store совместно с EXO разработали бренд одежды BWCW (Boy Who Cried Wolf). Более чем 50 000 посещений было зафиксировано в BWCW store в Гаросугил (Garosugil), Каннам (Gangnam).
  4. Корейская версия клипа Overdose достигла миллиона просмотров на Youtube всего лишь по прошествии часа со времени релиза.
  5. В течение концерта EXO в Сеуле, которые длился 3 дня, EXO выступили перед 42 000 фанатов.
  6. Было зафиксировано 6 биллионов просмотров клипа «Growl» на китайских сайтах.

  1. Парни из EXO играли эпизодические роли в корейской версии дорамы «Для тебя во всем цвету» (Hana Kimi, To the Beautiful You). Они даже присутствуют на плакатах дорамы.

  1. В камбеке EXO «Overdose Comeback Showcase» приняли участие 8 000 фанатов.
  2. Каждый участник EXO приходил в магазин BWCW store перед его открытием, чтобы внести свою лепту в украшение магазина.
  3. Группа EXO известна как образец, основной тренд k-pop группы в Корее.
  4. Клип «Growl», который кажется снятым за раз, на самом деле снимался в 16 подходов по 4 часа.
  5. Чанёль в 6 эпизоде шоу «Сосед по комнате» (Roommate) утверждал, что для съемок клипа «Growl» EXO практиковались от 3 до 4 месяцев. В течение этого периода каждый день участники EXO оттачивали мастерство своей хореографии.
  6. В течение долго периода перерыва (год) перед камбэком с «Wolf», было время когда при наборе в поисковике EXO, появлялась информация, что камбэка якобы уже не будет.

  1. Расположение участников по комнатам во времена «Wolf» и «Growl»: 1)Дио, Лухан и Сэхун, 2)Чен, Кай и Сухо, 3)Бэкхён, Чанёль, Тао и Сюмин, 4)Лэй и Крис, а также менеджеры.
  2. Ранжирование участников EXO по размеру лба: 1)Сюмин- 7,6см, 2)Лэй, 3)Кай, 4)Чен, 5)Сухо, 6)Чанёль, 7)Дио-5,3 см, 8)Бэкхён, 9)Крис, 10)Тао, 11)Лухан- 4,8см, 12)Сэхун-4,6 см.
  3. Некоторые тексты песен из альбома «XOXO» были написаны участниками EXO. Так Бэкхён и Чанёль написали «Lucky», Дио и Кай – «XOXO». В то же время другие мемберы написали по несколько строчек для других песен.

  1. Во время визита EXO на Sukira во времена «Wolf» количество присланных сообщений составило 100 000.
  2. Как только был выпущен трек «Growl», EXO мгновенно стал лидером музыкальных чартов. Чанёль рассказывал, что, когда участники EXO узнали об этом (дело было в полночь), они кричали и были очень взволнованы от этой новости.
  3. По словам Сухо, если посмотреть 1 и 2 эпизоды дорамы «Ты лучшая, Ли Сун Син» (You’re the best Lee Soon Shin), то можно увидеть на несколько мгновений участников EXO (сцена, где Джунсук (Jo Jongsuk) наблюдает за репетицией SHINee для Music Bank).

  1. Когда EXO были еще не так заняты, участники встречались с семьями каждое воскресенье. Но сейчас они могут делать это только когда появляется свободное время.
  2. Популярность EXO сравнивают с H.O.T. и DBSK. Но лично мне кажется, что в данном случае такое сравнение невозможно, ведь EXO добились куда больше, чем две эти группы.
  3. EXO исполнили песню на свадьбе старшей сестры Кая.
  4. С тех пор как EXO колесили по Китаю и Корее, бывали случаи, когда завтракали они в Китае, а обедали уже в Корее и наоборот.
  5. На шоу «After School club» для EXO прислали более 6 000 вопросов.
  6. Все участники EXO-K макнэ (младшенькие) в своих семьях.
  7. EXO встретили около 100 000 фанатов во время «Hello! Greeting In Japan».
  8. На Arirang Showbiz Korea EXO стали вторыми в номинации «Самая любимая группа». Первыми стали Super Junior, 3) SHINee, 4)Big Bang, 5)DBSK.
  9. Концепт EXO (супер способности, exo планеты, разделение на K и M) был создан Ли Су Маном.
  10. «Happy Camp»- первое шоу, в котором у зрителей появилась возможность увидеть общежитие EXO.
  11. На одной радиопередаче выяснилось, что Бэкхён где-то прочитал, что основной шарм EXO- это ассоциация EXO c ассортиментом идеальных типов парней.
  12. Как и все люди, участники EXO ссорятся. На одной радиопередаче и на EXO Showtime Сэхун признался, что хёны часто ссорились. То же самое подтвердил и Бэкхён.
  13. Многие знаменитости посетили первый концерт EXO в Сеуле: Шивон, Донхэ, Кюхён, Реук, Шиндон, Ынхёк (Super Junior); BoA; Фей и Джиа(Miss A); Чжо Квон (2AM), Beast и многие другие.
  14. Когда EXO в первый раз стали лидерами чартов, даже сотрудники агентства плакали от радости вместе с участниками EXO.
  15. После 2 лет рекламы продукции MCM, мемберы EXO наконец-то стали моделями для бренда в 2014 году.
  16. В августе 2014 года Кай дал интервью для «Grazia». В нем он признался, что мало кто из участников EXO посещает фитнесс-центр для прокачки тела.
  17. EXO выиграли награду «Самые востребованные в интернет поисковиках» в первой половине 2014 года.
  18. На «EXO 90:2014 Time Slip» открылось, что во время продвижения MAMA, после выступлений, когда участникам EXO-K  было жарко, они спускали свои узкие джинсы, сидя в машине. Но все в порядке, там же были одни парни.
  19. Топ 5 самых популярных песен EXO в Китае по результатам опросов, проведенных «The Ultimate Group»: 1)Moonlight, 2)Growl, 3)Overdose, 4)Miracles in December, 5)MAMA.

  1. 6 мая 2014 года клип «Overdose» набрал 29 миллионов просмотров на Youtube. А это только через пару дней после релиза.
  2. Согласно новостям «Pops in Seoul», на выступлениях EXO во время тура «SM TOWN World Tour 4 in Seoul» фанаты кричали настолько оглушительно, что некоторые зрители оглохли на пару минут.
  3. EXO-L, официальный фан-клуб EXO считается самым большим фан-клубом в мире (неофициально). EXO-L обошел даже фан-клуб TVXQ «Cassiopeia».

 

 

Дискография:

CD

DVD