klightshop@gmail.com
8-953-825-08-08

SM Entertainment

Дата дебюта: Февраль 1995

Агентство S.M. появилось в 1995 году и показало всему миру что такое k-pop. S.M. создало жесткую систему стажировок, во время которых стажеры жили в отдельных общежитиях и готовились к предстоящему дебюту. С самого начала своей деятельности география аудитории S.M. была огромна- вся Азия. На сегодняшний день агентство знают по всему миру и оно не сходит со страниц Forbes как образец грамотно работающей системы. 

Для того чтобы понять масштабы, взгляните только на эти цифры. Около 300 000 заявок приходят в агентство каждые полгода. Для прохождения стажировки агентство приобрело около 2 550 м2 в престижном районе Сеула - Каннамгу. Агентство помогает около 400 певцам выпустить 12 000 песен каждый год. Альбомы агентства популярны на международном музыкальном рынке. Аудитория агентства составляет более 2,5 миллиона человек. Страница S.M. в Youtube просматривается 1000 раз в секунду. Пожалуй, главный ключ успеха S.M. - агентство было первым, кто создал свой узнаваемый бренд на музыкальном рынке Кореи.


Модель S.M. чрезвычайно эффективна. Так, например, за 2014 год чистая выручка агентства увеличилась с 38 миллионов долларов до 225 миллионов. На сегодняшний день S.M. может гордиться своей рыночной капитализацией(стоимостью агентства) - 660 миллионов долларов. Эта неимоверная сумма на порядок превышает стоимость агентства главного конкурента SM- YG Entertainment. По данным критериям SM легко попадает в азиатскую версию Forbes и занимает почетное место среди самых прибыльных 200 азиатских компаний.

Самый главный человек в S.M. - Ли Суман. Он был известным певцом в стиле фольк и рок, а также работал диджеем. Однако, главным талантом Сумана стало ведение бизнеса. Во время обучения в Государственном Калифорнийском университете в начале 80-ых Ли Суман застал музыкальную революцию, когда новые ТВ каналы(такие как MTV) настаивали на том, что группы должны не только петь, но и показывать себя, быть запоминающимися визуально. После увиденного в Америке восхищенный Ли Суман вернулся в Корею и в 1995 году началась сказочная история S.M. Entertainment. 

ли суман

ли суман

Известные группы S.M. Entertainment:
Boys bands
- EXO
- Super Junior